.: Меню :.

Счётчик тИЦ PR

Ваш IP54.82.79.137
Хитов 1627
Хостов 616
Всего онлайн19
Телеканалов108
Фильмов139
Видеороликов457
Комментариев9
Записей в гостевой4
Новостей5421
Зарегеcтрировано9012

· DanielMiz
Привет, я студентка, живу в общежитии, у меня есть ноут с интернетом, посоветуйте на каком сайте можно и как посмотреть телевиденье? А то сайтов много, а посмотреть не знаю на каком?

Сообщение №: 16
22.02.14 (20:26:03)
16
· urinnafah
Embroidery MIX - we offer big collection of embroidery patterns. We also offer embroidery digitizing. We are adding new free embroidery patterns every week.

Сообщение №: 1
09.07.15 (22:53:45)
1
· Гость
Прикольно я первый

Сообщение №: 10
10.12.13 (15:30:34)
10
· боливар
Мне в колени (мне 39, но уже деформирующий артроз коленных суставов) кололи ферматрон, 2600 р. ампула, по 5 уколов, но толку никакого. Выброшенные деньги. Автор, как не прискорбно, но спасаюсь я банальным диклофенаком, правда, свечами. Таблетки очень вредны. Периодически пью целебрекс, но от него очень тошнит. Мази - Цель-Т, однако она алергенна, суставит форте. Пощите в Интернете грязи Саксого озера, мне их подруга из Кисловодска привозила, я их накладывала на коленные суставы через день, но они хороши уже в реабилитационый период. Желаю вашей бабушке как можно скорее избавиться от боли.

Сообщение №: 20
December 11, 2014, 11:54 am
20
· call of duty modern warfare